Учитель биологии Давыдова Н.Е. широко использует на уроках и во внеурочной деятельности оборудование «Точки Роста». Практика использования приборов в школе показала, что современные технические средства обучения нового поколения позволяют добиться высокого уровня усвоения учебного материала, устойчивого роста познавательного интереса школьников, т.е. преодолеть те проблемы, о которых так много говорят, когда речь заходит о современном школьном биологическом образовании.
17 сентября на занятии кружка «Шаги в экспериментальную биологию» учащиеся 5-6 классов познакомились с оборудованием «Точки Роста». Ребята вспомнили методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент. Ознакомились с историей изобретения микроскопа, его устройством и правилами работы. А затем выполнили лабораторную работу №1 «Лабораторное оборудование и приборы для научных исследований» и лабораторную работу №2 «Изучение устройства увеличительных приборов».
18 сентября на уроках биологии в 9-х классах с использованием оборудования «Точки Роста» была проведена практическая работа «Изучение микроскопического строения тканей». Обучающиеся рассмотрели готовые микропрепараты эпителиальной ткани (однослойный эпителий), соединительной ткани (кровь человека и костную ткань), мышечной ткани (гладкие мышцы, поперечно-полосатые мышцы), нервной ткани.
19 сентября в 8-х классах прошла вторая лабораторная работа, по теме «Исследование строения инфузории-туфельки». Ребята изучили особенности строения и передвижения инфузории-туфельки; отметили, чем она отличается от амебы.
23 сентября при выполнении практическая работа «Изучение строения многоклеточных нитчатых водорослей (на примере спирогиры и улотрикса)» семиклассники научились выделять детали макро- и микроскопического строения водорослей и доказали их принадлежность к низшим растениям. Отметили, что у спирогиры спиралевидный хроматофор, а у улотрикса — в виде незамкнутого кольца.
24 сентября в 6-х классах оборудование «Точки Роста» было использовано при проведении лабораторной работы «Изучение микроскопического строения листа водного растения эледеи». Ребята приготовили сами микропрепарат из листа элодеи. Сравнили строение клетки листа элодеи с клеткой кожицы лука. Заметили, что в клетках листа элодеи в отличие от клеток кожицы лука присутствуют зеленые пластиды хлоропласты, которые участвуют в процессе фотосинтеза.